вторник, 21 декабря 2010 г.

Чудесная машинная строчка.

Меня очень вдохновляет вот этот блог http://encza.blogspot.com

Эта милая дама делает нереальные открытки и странички . Я поражаюсь как можно так ровно делать все эти строчки!!! Думаю есть какой то секрет, либо она шьет без лапки, либо есть какая то специальная для этого приспособленная лапка.

Наташа  давай подумаем!!!

Вчера весь вечер посвятила открыточке . Получилось на мой взгляд удачно, только опять с цветом что то не то. Много розового наверно.

Нашла применение дорогому для меня подарку ))))



2 комментария:

  1. О как оригинальненько! Сточка зигзаг прекрасно ложиться, с ней ничего придумывать не надо. А вот прямую если аккуратней хочешь, то на машинках бувает возможность уменьшить скрость шитья, иногда этим пользусь.
    Просто я не большой сторонник сторчки в открытках, так как делая открытки отдыхаю от шитья :)
    В целом ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне наоборот кажется ,что строчка придает некую изюминку в работе, наоборот стараюсь ее чаще применять, если с ленью справлюсь)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии ♥ ♥ ♥