понедельник, 28 февраля 2011 г.

Страничка

Всем привет!!!!!!!


Сидела вчера до глубокой ночи, ваяла страничку ... Думаю что все рано или поздно приходят к этому, а кто то может и сразу начинает с альбомов

Девочки, давайте поиграем в критику пожалуйста, мне это очень нужно!

Мне нравится как расположены элементы, меня смущает раскладка фотографий и вообще подходит ли такое оформление именно к этим фоткам??

Пробовала распечатать в чб , и в серпии, но получается в некоторых местах зеленый оттенок, принтер древний, не знаю от чего такой эффект 






Поучаствую с этой работой в задании IDEA-SIB " Женщинам посвящается"(до13 марта)
и в задании от Модного хобби "Цветочная поляна" (до 15 марта)

Мыло

Наделала мылок к празднику... Подарю подружкам, они у меня любят такое!

Обычная основа пр-ва Англии , обогатила по чайной ложке оливковым, виноградных косточек, абрикосовым, добавила эфирные масла апельсина, лаванды, мяты...
 Еще добавила лосьон для тела Дав, он с мерцающими частицами... Мыльце в живую поблескивает слегка !
Эфирчики не стойкие , к празднику останется скорее всего только запах лаванды))
Для окрашивания добавила пищевой краситель...

Пару раз делала мыло горячим способом с нуля... Первый раз добавила масло чебреца, запах получился такой.... ну на любителя)))

А во второй раз уже ничего такое вышло. приятненькое и запах и свойства... Только на вид мне не очень нравится, я его пока не буду на всеобщее обозрение выставлять, а то закидаете помидорами))))))

Девочки! Скажите, вы когда мне коменты пишите, код надо вводить антиспам?? Чет не могу эту функцию найти , И проверку не хочу, хочу чтоб сразу публиковалось ...   Помогите пожалуйста мои хорошие!!!!!!!!!!!!!!

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

8 марта

Всем привет!

Представляю открыточку, с которую делала по скетчу №6 от Scrap Time (до 8 марта)
и по палитре от Scrap моды .... (до 7 марта) 

Бумага К энд Компани,
Цветочек достался мне от моей феи  Натуси
Бумага если честно вообще уже надоела !

четверг, 24 февраля 2011 г.

8 Марта

Всем привет!
От этой открыточки я не скромно сказать в восторге!

Мне так нравятся эти цветочки из атласной ленты, просто жуть))) 
Делаются очень просто, стягивается с одной стороны на нитку, бусина обшита кусочком ленты...
На мой взгляд очень удачное решение, нужно будет закупиться лентами разных цветов !

Планирую к лету нашить платьев из атласа с такими вот цветочками , уже представляю как будет смотреться интересно !



вторник, 22 февраля 2011 г.

????????

Всем приветик!

Дорогие дамы, у меня новый дизайн бложика...

Расскажите пожалуйста нормально ли грузится???

Бывает найдешь классный блог, а там все такое красивое и цветастое и с картинками .
.. и страницы открываются ооочень долго........ с моим не быстрым интернетом, меня это бесит!
Вот не хочу чтоб и с моей страничкой так было, так что жду комментариев по этому поводу ))
 
Делала конечно не сама, попросила мальчика очень умного, он что то поменял , поковырял и вот оно чудо)))

Ещё сегодня у моего любимого и прекрасного мужа День Рождения...
Приготовила незатейливую открыточку. так как нужно было делать быстро , пока никто не видит)))


Поучаствую с ней в задании от блога Скрапмагия, задание про день рождения.( До 25 февраля)









Бумага К энд Компани " Городские цветы"  , надоевший уже штамп Питерского клуба, ткань, веник , мамины нитки для вязания, покрашенные гуашью, вощеный шнур.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

s`Sketches

Открытка по скетчу 50 от s`Sketches , ( до 22 февраля)

Так же хочется поучаствовать в проекте Штампомания , задание  No flowers . ( до 1 марта) оно говорит само за себя.
бумага опять "Городские цветы".

Бантик завязывала ооочень долго , после того как приклеила,
левый кончик не хотел красиво укладываться, я его рещила на термоклей посадить ...
если присмотреться видно чуть чуть...

Мне нравится эта открытка, прям все нравится в ней...

Может быть сохраню до Нового года, потому что она похожа на елочную игрушечку ))  .

.Не помню какой блог, там девочка решила делать каждый месяц по открытке новогодней, чтоб на праздник всем достались подарочки... Что то в этом есть)))

Представляю, все трудятся, ищут вдохновение, а у неё раз и 12 штук готовеньких ))

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Весенняя палитра 2

Бумажка K энд Компани  коллекция "Цветы в городе" или "городские цветы" как то так называется...
Хапанула конечно от жадности, больше в магазине выбора не было... есть листочки симпатичные, но не все..

Поучаствуем и с этой в весенней палитре Ассорти 
Эта даже повеселее как то, поярче))

С 8 марта !

Мне понравилась Палитра от Омского скрап клуба  (до 27 февраля)
сделала ещё открыточку по ней





в этой открыточке не хватает бабочек... надеюсь они прилетят ко мне к празднику весны и рассядутся везде и всюду))) 

Весенняя палитра

Всем привет!
Давно не отдыхала как нормальный человек 2 дня в неделю......тут у меня выпала такая возможность. Вообщем сидела я всю субботу с самого утра и до поздней ночи, ваяла так сказать... Девочки ,  у меня даже спина разболелась!)))

Ну я конечно не жалуюсь, мне понравилось, круто сидеть целый день и заниматься приятным делом.... Как было бы классно на работу не ходить, а делать открытки все дни недели)))

С этой открыточкой я хочу отметиться в задании "Весенняя палитра" от блога Ассорти( до 28 февраля)

Бумага К энд Компани, рамка из вощеного шнура и атласной ленты , цветочки гортензия коричневая и листики гардении белые... В бусинку продела атласная лента, придумала сама, когда украшала бокалы на 14 февраля, кстати очень красиво получается, как нибудь выложу...
Ну а зигзаги и строчки это идея Encza



вторник, 15 февраля 2011 г.

8 марта

Приторная открыточка в розовых тонах на праздник весны. 
Так и вижу что её подарят романтичной и чувственной кокетке и мужчина обязательно подберет ключик к её сердцу!
Ммм у меня сегодня романтический настрой)))

Открытка сделана из бумаги K and Company ( коллекция семья) , надпись распечатка , если кому то интересно , шрифт называется Alexandra Zeferino One , симпатичный шрифт, и на английском тоже!


Цветочки, листики из магазина Наше Хобби, Мне понравилось  покупать в этом магазинчике, все оперативно и аккуратно, подарочек прилагается. 

Тычинки самоделки  из пластики и проволоки.

Так как у меня сейчас появились постоянные читатели ( я радуюсь безумно каждому, спасибо!) , буду рассказывать из чего и как сделаны мои штучки


Поучаствую  в задание №5 от Омского скрап клуба
Палитру сделали очень приятную , думаю  работ будет как всегда очень много)










так открытка выглядит сзади
Я конечно мечтаю иметь свой штамп, в скором времени надеюсь сбудется, а пока распечатка... Эх...





понедельник, 14 февраля 2011 г.

Поздравляю!

Поздравляю всех с Днем Святого Валентина!

Любите и будьте любимыми, ведь когда человек любит, он по настоящему счастлив!


Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем Святого Валентина
Его с почтением назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признания вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

четверг, 3 февраля 2011 г.

вторник, 1 февраля 2011 г.

Понравились мне эти цветочки

В ожидании заказа с цветочками, увлеклась вот такими рукоделками!
Открытка скорее всего мужская , а ваше мнение?