воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Весенняя палитра

Всем привет!
Давно не отдыхала как нормальный человек 2 дня в неделю......тут у меня выпала такая возможность. Вообщем сидела я всю субботу с самого утра и до поздней ночи, ваяла так сказать... Девочки ,  у меня даже спина разболелась!)))

Ну я конечно не жалуюсь, мне понравилось, круто сидеть целый день и заниматься приятным делом.... Как было бы классно на работу не ходить, а делать открытки все дни недели)))

С этой открыточкой я хочу отметиться в задании "Весенняя палитра" от блога Ассорти( до 28 февраля)

Бумага К энд Компани, рамка из вощеного шнура и атласной ленты , цветочки гортензия коричневая и листики гардении белые... В бусинку продела атласная лента, придумала сама, когда украшала бокалы на 14 февраля, кстати очень красиво получается, как нибудь выложу...
Ну а зигзаги и строчки это идея Encza



1 комментарий:

Спасибо за комментарии ♥ ♥ ♥