среда, 14 декабря 2011 г.

Желтый новый год или любовь к золотым листьям...

У меня появились красивые штучки и бумага, покупала в в  elle - craft. Очень рекомендую этот магазинчик, понравился ассортимент и функция отложенный заказ. Я в течении месяца собирала там небольшие по суммам заказы, а потом просто оплатила доставку и довольная прибывала в ожидании богатств!
Совершенно в восторге от золотых скелетированных листиков,  Они очень пластичные и качественные. Мне теперь хочется пристроить из везде и всюду, до чего хороши)))
Меджик Мэш тоже прикольная штучка!


Участвую в задании
Allsort Challenges  Week 133- It Takes Two,
в работе нужно использовать два цвета!
(до 16 декабря)


14 комментариев:

  1. О, я вот уже неделю думаю как сделать желтую открытку))
    у вас ооочень красивая)!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Предлагаю на "ты" !
    Я вообще желтый люблю))) Трудностей с ним не возникает!

    У меня нет ни одной сиреневой например...)))

    ОтветитьУдалить
  3. потому что они все у меня))))
    Очень красиво получилось. Листик- класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. What wonderful texture and colour on your card.

    Thank you so much for joining my ‘It Takes Two’ theme at Allsorts Challenge this week and good luck.

    B x

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная и стильная открытка! И такая снежно -новогодняя, не смотря на необычный цвет.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая расцветка замечательная в горошек! Открыточка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Это любимая новогодняя на данный момент)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!.. Жёлтого Нового года я еще, по-моему, не встречала на просторах интернета в этом году... =))

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня это самая новогодняя открытка!!!! Абалденная!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень крутая открытка!
    и все равно не могу понять, как у тебя все держится. объекты вроде как висят в воздухе и нигде не видно чтоб было пришито или чтоб было на клее..

    ОтветитьУдалить
  11. WOW Stunning ~ A gorgeous card, great choice of colours.
    Sorry I’m late in getting round to you this week.
    Thank you so much for entering our challenge at ALLSORTS, hope you’ll join us again!
    Hugz Fleur xXx

    ОтветитьУдалить
  12. Я не думала, что Новый Год может быть жёлтым... а оказывается может! :)
    Всё очень гармонично! Позитивно! Горошково! :))) Пять с плюсом тебе за идею и воплощение, Аня! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии ♥ ♥ ♥