пятница, 8 апреля 2011 г.

Хочу поменять название блога!!

Девочки привет ещё раз!
Меня посещает желание поменять название блога, а то "Творчество" как то скучно...
Уже всяко передумала, ничего в голову не идет))
Все интересные названия кажется уже есть))
Давайте коллективным разумом придумаем что нибудь??
Я понимаю , что название должен искать сам владелец...)))
Впереди выходные, у меня есть два дня , может конечно осенит)))

Есть вариант:
"Бумажная фея Аня"
Как вам? Это очень не скромно?? ?
Важно послушать ваше мнение!

Спасибо! жду комментариев!

13 комментариев:

  1. Аня, очень даже подходить "Бумажная фея Аня" , Ваши работы сказочной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится про фею ))и достаточно скромно, ты ж не пишешь, что мега-супер крутая фея ))))

    ОтветитьУдалить
  3. "Бумажульки от Анютки", " Бумажный бум" , Аня-Фея бумажек и клея" (или без имени),вообщем могу еще чето надумать )))))
    А бумажная фея Аня - мне как то так , но это лично мое мнение (прошу не обижаться), как то не мелодично звучит.

    ОтветитьУдалить
  4. А если просто Бумажная фея? Мне кажется так лучше звучит))))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня только одно пожелание к названиям блога - чтоб там был отражен ник (в твоем случае это имя и фамилия, раз ника нет в блоге), потому что уже сколько раз надо было найти какую то работу, посмотреть, автора помню, а названия блога - не помню ... а эти все Рукотворчество, Мои увлечения, Мои фантазии мне ни о чем не говорят...
    А бумажная фея Аня - на мой взгляд это как то по детски...)))

    Может Бумажный блогодомик Анны Евдокимовой?...))) или Бумажные проделки Анны Евдокимовой?))) Вобщем что-то в этом духе...)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня сначала назывался "Сделаем мир прекраснее", а потом связала с ником и назвалась "Открытки от БандиткИ")) Я тоже ЗА, чтобы в названии блога никнэйм был....
    Мне вариант SMSки нравится "Бумажные проделки А.Е."

    А вообще выбор имени для дома-непростая задача)

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, да, тож подумываю свой ник впустить в название. Согласна с SMSka очень тяжело искать среди кучи однотипных названий, хотя вот помню некоторые, кстати со словом бумага Бумажная улица Дарины, Волшебные бумажки! Nastik. А бумажная фея как на уроках труда и лепки...имхо. У тебя в основном работы с открытками, может и надо двигаться в этом направлении, н-р,
    Открытковения (от слова откровения) Анны.
    Открытковеения (от слова веение) Анны.
    Открытковаяние (от слова ваяние) Анны.

    Скажу еще, что понравилось "Анна - фея бумажек и клея"

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, привет! У тебя очень красивые работы, настоящая фея!!!! Послушай всех и сделай как сама хочешь!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,здравствуйте, жду Вас в гости за наградой. http://tatianaam-bumaga.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже нравится "Бумажная Фея". Я кстати, тоже очень долго думала как назвать )))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся слова в названии -фея, аня и бумажки, но как то по другому их переиграть... И "Аня-Фея бумажек и клея"-мне нравится

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки привет!

    Ну вы вообще крутые конечно у меня)))
    В выходные у меня нет возможности отвечать в блоге, но я читала почту с телефона.

    Мне очень приятно что вы откликнулись и применили свою оригинальность и креативность !

    Татьяная А. Спасибо!!

    abril ))) "Я супер крутая фея бумажек и клея "))))

    Таня detenish прикольно ты придумала "Фея бумажек и клея"
    Мне нравится такое название !
    пусть звучит по детски немножко, но зачем все так серьезно воспринимать??
    В нашем деле все же важнее содержание блога, а не его название...

    Света SMSka тоже права на счет звучания имени и фамилии, я так же много раз сталкивалась с проблемой: найти и вспомнить название блога

    Бандитка , твое название блога моё самое любимое, скажу по секрету! Сразу понятно чей блог и кто там хозяйка)))

    Ev_geniya спасибо за мнение! Я все же надеюсь что будут не только открытки , но и альбомы!

    Nina спасибо! ;)

    Аврора, Веда, Ирина Воронина, спасибо что заглянули и откликнулись!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет :)
    а если "CardАни" ?
    или освети свои индивидуальные качества в названии - у БаНдИтКи в этом отношении все шикарно :)
    Бульвар Анюткиных чудес ?
    Творенья Аннаконды ?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии ♥ ♥ ♥