пятница, 29 апреля 2011 г.

SS#60

Всем привет!
За последние дни присоединилось несколько новых девочек, Привет Вам, и не стесняйтесь, комментируйте безжалостно)))
 Мне пришел набор бумаги Современник, К энд Компани . Бумага односторонняя, тонкая, качество среднее. Для альбома самое то! Думала что будет хуже, радо что не оправдалось

Сделала открыточку не для кого, просто так, бумажку попробовать

Фотику не понравились такие яркие краски ))) Цветопередача чуть чуть не та)
Сделана по заданию Sasya-sketches #60 (до 3 мая)
Участвую в задании от Скрап Моды, где обязательный элемент - строчка (до 30 апреля)
 ( сегодня последний день и 620 (!!!) участников)


А ещё, один мальчик мне подарил подснежники , очень приятно! Это был дружеский жест не более)))









13 комментариев:

  1. Анют,красота какая!!!!
    Знаешь, я очень часто делаю открытку "просто так",когда покупаю новую бумагу)))По поводу набора-да...жаль,что выпуская большой набор экономят на качестве(((Но...в жизни всегда приходится выбирать)
    Кстати, мне кажется, или в работе четко скетч читается от SS?)))
    В общем, работа очень нравится! На улице весна и это самое время для ярких красок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! )))) Я по нему и делала, забыла написать задание .. Совсем уже )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе) Во как у меня уже глаз намётан на скетчи) Рада,что тебе нравится работать с нашими скетчами! Спасибо тебе за участие в S'Sketches! Удачки!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе спасибо, что направила меня на путь истинный)))
    так бы и забыла поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, люблю рассматривать твои открытки и эта не исключение! Просто великолепная работа!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючая открыточка! Цветочки прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится эта открытка!
    и я люблю, когда асбстрактно и без повода:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Очень яркая и позитивная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепно! Очень нравится!!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно мне хочется сделать открытку с бирюзовым, фиолетовым и желтым цветом. Пока руки не дошли.
    Очень понравилась открытка. Открытки без повода, у меня получаются душевнее, ведь ни чего меня не ограничивает :)
    Подснежники очаровательны! Я таких еще не видела :) У нас они слегка желтоваты или с легким сиреневым оттенком и волосатенькие, как буд-то в шубке :)

    ОтветитьУдалить
  11. открытка оболденная, такие цвета, загляденье:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня! Изумительная открытка получилась! Подснежники классные;) А я сегодня с мелким гуляла и нашла полянку с ландышами)))Весна в душе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии ♥ ♥ ♥